Сочинение По тексту Орлова. Толстой вошёл в мою жизнь, не представившись. Мы с ним уже активно общались…


Аптека души сочинение орлов

метки:

Аптека, Дворец, Фараон, Рассуждение, Древний, Египет, Человек, Раскопка Душа человека – это нечто неосязаемое, необычное, мы не можем ее пощупать и рассмотреть. Никто никогда не видел наглядно душу человека, но почувствовать ее можно. Говорят, душа может принимать разные цвета и оттенки. У тех, кто творит добро, чист мыслями – она белая, светла.

У злобных, корыстных, завистливых людей – она темная. Пока ученые не могут это опровергнуть или подтвердить, на протяжении многих веков и тысячелетий они бьются над тем, чтобы рассмотреть душу человека и доказать, что она существует.

Душу образно можно сравнить с

горящим пламенем свечи, когда помыслы и дела чисты, огонь разгорается, внутри организма как будто разливается тепло. Когда на душе камень, от сделанного неправильного поступка, пламя, как будто от дуновения ветра гаснет, и становится холодно и зябко.

На протяжении жизни, человеку необходимо думать не только о физическом здоровье своего тела, но и о состоянии души. Духовно восстановиться и пополнить силы, можно в храме с помощью молитвы. Именно она помогает нам в трудные минуты.

Любуясь прекрасным, мы тоже развиваемся духовно. Классическая музыка, балет, картинные галереи – все это делает наш внутренний мир

богаче и красивее.

Стоит только оглянуться, и вы увидите всю красоту вокруг себя. Вот бабочка села на раскрывшийся бутон полевого цветка, солнце вышло из–за туч, детский смех звонко разливается в воздухе, все это прекрасно, откройте свою душу нараспашку и наслаждайтесь красотой жизни.

Древние люди, считали, что аптека души – библиотека. И только читая книги, человек наполняет свою душу спокойствием и теплом. Возможно, это так, ведь достоверно известно, что каждый великий человек, который оставил след в истории имел свою личную библиотеку (Иван Грозный, Петр Великий и др.).

Именно из книг они черпали вдохновение и знания.

Не забывайте о своей душе, живите с ней в гармонии, и тогда жизнь наполнится яркими красками и позитивом. Ведь человек счастлив тогда, когда есть лад с самим собой.

32 стр., 15785 слов

Закона — человек, охрана его жизни, здоровья

… контролю, упорядочению и надзору за экологически значимым поведением людей, за соблюдением требований экологического законодательства. Бринчук М.М. … Федерации и муниципальных образований внутри страны; 2. государственные исполнительные органы; 3. исполнительные органы в … крайне высокий уровень природных и социальных условий жизни населения; эффективное продвижение предпринимательской; сохранение и …

Именно тогда все получается. Не стоит прислушиваться к общепринятому мнению, например, работу искать только престижную и высокооплачиваемую. Нет, она должна вам нравиться и приносить удовольствие. Старайтесь в жизни совершать поступки, которые вам по душе. Не идите против самих себя. Не загоняйте себя в угол.

В современном мире, для многих душа не важна. Выражение: «Самое ценное в человеке – душа», к сожалению, утратило смысл. Как правило, современные люди не смотрят на душу, а больше обращают внимание на социальный статус и финансовую сторону.

(No Ratings Yet)

Примеры похожих учебных работ

Преодоление возражений. Искусство продаж в аптеке

… этом случае неприемлема критика конкурентов. 2. Метод продажи преимуществ. Факторы, которые необходимо использовать при объяснении … нужно просто сохранять вежливость, хладнокровие. Методы работы с недовольными покупателями. Выпустить пар. Дайте …

Мерчандайзинг в аптеке

… Его главная задача состоит в скорейшей реализации товаров в пункте продажи и организацию общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения этого …

«Жизнь детей» по стихотворению Н. А. Некрасова «Крестьянские дети», 5 класс

… была рождена и опубликована поэма «Крестьянские дети», где Некрасов, не скрывая своей искуренной зависти, во всей красе описывает … жизнь подойдёт к концу, останется лишь воспоминания о счастливом детстве и видимость того, что было время, когда они …

Воспитание — великое дело: им решается участь человека

… мои дети, мои ученики выросли достойными людьми, ибо «Воспитание-это великое дело: им решается участь человека» … Это мало кому помогло! Конечно же, самое лучшее воспитание — это воспитание примером. Учитель – зеркало, в которое смотрятся ученики. …

Сочинения | Сочинения 9 класс. Вечные ценности в жизни героев романа А.С. Пушкина …

… без колебания готов пожертвовать собой. Подтверждением этому служит дуэль. В «Евгении Онегине» нравственные ценности «спасают» тех героев романа, которые ими обладают. Так, над житейской обыденностью и …

Счастливая жизнь

… того, чтобы жизнь была счастливой , нужно просто быть счастливым. Другого способа достичь этой жизни нет. Сочинение Счастливая жизнь Счастье – субъективное понятие и вряд … раз папа не захотел. Но я ещё пока не знаю, куда пойду учиться. Мне нравиться …

Задание №2390

(1)Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой. (2)А теперь и не спросишь…

(3)Было известно, что у него есть основная, помимо школы, работа — редактора. (4)Но, видимо, педагогика влекла. (5)И он взял себе один класс, чтобы провести в нём литературу от восьмого до десятого. (6)Я оказался именно в этом классе. (7)Судьба!

(8)Для знакомства Сан Саныч дал нам домашнее задание: описать самое памятное впечатление минувшего лета.

(9)То лето я провёл на море, на Чёрном, в Кобулети под Батумом. (10)Кто о чём, а я решил рассказать о море.

(11)0 лаврах Айвазовского в прозе мечтать, конечно, не приходилось, но, как выяснилось, вообще все трудности предусмотреть сложно. (12)Банальностей типа «море было большое», а тем более «море смеялось» мне удалось избежать, но всё-таки за сочинение я получил от Сан Саныча полновесный кол, то есть единицу, то есть хуже некуда. (13)Была и разборчивая резолюция красным: «Сочинение интересно попыткой описать море, очень много ошибок».

(14)Воспроизводя на бумаге впечатления от морских красот, я умудрялся обходиться без запятых. (15)Некоторые, правда, стояли, но не на тех местах, где бы им следовало стоять.

(16)Лучше всех тогда написал Коля Борох. (17)Его сочинение Сан Саныч даже зачитал вслух. (18)Сейчас Николай — известный в стране экономист, профессор в Высшей экономической школе. (19)А тихий Серёжа Дрофенко вообще о своих летних впечатлениях рассказал стихами. (20)Потом он тоже стал известен: возглавлял отдел поэзии в журнале «Юность».

(21)0днажды Сан Саныч появился перед нами с большой стопой книг. (22)Водрузил их на кафедре. (23)Там оказались «Хаджи Мурат», «Обрыв» Гончарова, Писарев, «Грибоедов и декабристы» Нечкиной и много другого, что не входило в список для обязательного школьного прочтения.

(24) «Сейчас каждый возьмёт по одной из этих книг, — сообщил Сан Саныч. — (25)Прочитаете — передадите дальше. (26)Будете обмениваться. (27)До конца года всем надо прочитать всё. (28)А весной получите по книге в подарок».

(29)Весной мне достались «Поэты пушкинской поры» — томик салатного цвета в твёрдом переплёте. (30)Он и сейчас у меня.

(31)Ну а дальше отцу выделили квартиру в офицерском доме на Хорошёвке, и мы наконец смогли покинуть армейскую гостиницу на площади Коммуны. (32)Пришлось прощаться и с Марьиной Рощей, и с её 607-й школой — не таскаться же через всю Москву! (33)Но ещё целый год потом я регулярно приезжал в старую школу на уроки Сан Саныча.

(34)Но почему позже — после школы, после университета — я так ни разу и не позвонил ему?

(35)Одно время в десять вечера грозный голос из телевизора спрашивал: «Ваши дети дома?!»

(36)Никогда не спрашивают: «Вы позвонили своим старикам?»

(37)Надо было прожить некороткую жизнь, чтобы понять, как это важно. (38)Такой звонок, думается, очень важен не только для того, к кому обращён, но и для звонящего. (39)Упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы малое добро потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью: будет то затихать, то возникать снова. (40)Понял это только сейчас, с очень большим опозданием…

(41)Доброе слово вослед Сан Санычу я всё-таки послал. (42)Как сумел.

(43)Он выведен под своим подлинным именем — Александр Александрович Титов — в полнометражном художественном фильме «Лидер». (44)Там десятиклассник Боря Шестаков, перешедший в новую школу, убегает в старую — на уроки своего любимого учителя литературы.

(По Д. Орлову)

Даль Константинович Орлов (род. в 1935 г.) — киносценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР

Анализ ошибок, допущенных в сочинении-рассуждении. Вариант 2.

В данном тексте автор ставит проблему роли книг в жизни человека.

Так, герой Д.К. Орлова, сам того не зная, встретился с творчеством великого русского писателя Л.Н. Толстого[1]Его книга случайно попала к мальчику и произвела глубокое впечатление на него[2]. Он не мог оторваться от чтения: «Я вошёл в него, как в новый дом, где всё почему-то оказалось знакомым: никогда не был, а всё узнал.»[3] Мальчику была понятна каждая строчку, ему казалось, что автор пишет именно для него. Эту книгу он оставил себе. Позже мальчишка узнал[4] кто автор данного произведения, и понял, что авторы-классики пишут для всех людей. Каждому человеку будет понятно то, о чём идёт речь в произведении.

Авторская позиция по данной проблеме наиболее ярко выражена в том, что неважно[5] кто написал то или иное произведение, важно лишь то, как читатель раскроет для себя этот текст. Величие, простота, искренность написанного – вот,[6] что является основным помощником в определении роли книг в жизни человека.

Я полностью согласна с мнением автора. Книга любого автора[7] может повлиять на одного человека или человечества в целом. Авторы произведений определяют направления своих мыслей, которые в дальнейшем для читателей станут чем-то более важным, чем просто словами.

В доказательство всему сказанному можно привести множество примеров как из литературы, так и из житейского опыта. В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» книга оказывает огромное влияние на жизнь главного героя. Заветы Лазаря из Библии, которые Соня Мармеладова читает Родиону Раскольникову, играют важную роль для него. Для доказательства своей теории о «тварях дрожащих» и «право имеющих» Раскольников совершает страшное преступление – убийство старухи процентщицы. Он считает, что можно вершить чужие судьбы. Но благодаря Библии Родион вспоминает все моральные ценности, которые с раннего детства были в него заложены[8] и раскаивается.

Ещё одним примером роли книг в жизни человека может послужить огромное количество сказок, написанных для детей. Сказки оказывают огромное влияние на формирование личности. Родители читают их детям, закладывая в них множество нравственных уроков, которые прошли герои. В сказках представлены такие понятия, как «добро» и «зло», мужество, отвага, честь, любовь, милосердие и многие другие, которые влекут за собой большой багаж знаний[9].

Подводя итог всему сказанному, можно говорить о том, что проблема, поставленная Д.К. Орловым[10] будет актуальна всегда. Каждое поколение получает знания благодаря книгам. Человечество знает свою историю. Книги играют одну из самых важных ролей в жизни каждого.

Описание ошибок

[1] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №1 – ПРОПУСК ТОЧКИ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (К8)

[2] ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА – НЕПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЯ (К9))

[3] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №2 – ТОЧКА ВНУТРИ ПРЯМОЙ РЕЧИ (К8)

[4] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №3 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (К 8)

[5] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №4 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (К 8)

[6] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №5 – ПОСТАНОВКА «ЛИШНЕЙ» ЗАПЯТОЙ. СЛОВО ЧТО ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛЕЖАЩИМ.

[7] РЕЧЕВАЯ ОШИБКА – УПОТРЕБЛЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЛОВА (АВТОР

) В БЛИЖАЙШЕМ КОНТЕКСТЕ (К10)

[8] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №6 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (К8)

[9] ВО ВТОРОМ АРГУМЕНТЕ НЕ УКАЗАНО КОНКРЕТНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (К4)

[10] ПУНКТУАЦИОННАЯ ОШИБКА №7 – ПРОПУСК ЗАПЯТОЙ ПРИ ПРИЧАСТНОМ ОБОРОТЕ (К8)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]